Как открыть пункт выдачи заказов интернет магазинов: нюансы и правила работы

Интернет-торговля развивается стремительно и активно, поскольку многие люди предпочитают делать заказы через интернет, не покидая квартиры. Благодаря этому небольшие фирмы, занимающиеся выдачей интернет-заказов, становятся все более востребованными. Особенно в крупных городах. Открыть пункт выдачи заказов интернет-магазинов достаточно просто, поскольку требования к организации пункта достаточно простые.

Как открыть дело?

Открытие пункта выдачи заказов интернет магазинов должно производиться в определенной последовательности действий.

Организационные вопросы

Они заключаются в регистрации бизнеса, поскольку работать нужно только официально. Также необходимо найти подходящее помещение для работы, которое может быть достаточно маленьким. Однако в нем должно быть достаточно места для хранения нескольких посылок.

Рабочие вопросы

Пункт выдачи заказов интернет-магазинов будет эффективен как бизнес, если будет установлен оптимальный режим работы. Важно, чтобы все клиенты смогли легко найти организацию, поэтому должна быть наружная реклама.

Регистрация бизнеса

Бизнес требует регистрации
Бизнес требует регистрации

Чтобы открыть пункт выдачи заказов интернет магазинов, необходимо зарегистрировать ООО или же получить статус индивидуального предпринимателя. Весь процесс регистрации не занимает много времени, поскольку если подготовить все документы правильно, то работать можно уже начинать через пять дней.

Важно определиться с правильными кодами ОКВЭД и выбрать подходящий режим налогообложения. Для данного вида работы оптимальным вариантом считается УСН или ЕНВД.

Поиск помещения

Важно не только знать, как организовать пункт выдачи товара интернет магазина, но и где его располагать. Для этого следует учитывать следующие рекомендации:

  • размер помещения должен быть оптимальным для работников, причем должно иметься место для хранения некоторых заказов;
  • лучше всего располагать пункт в центре города, чтобы каждый человек легко смог найти организацию, однако допускается найти подходяще место в офисном районе конкретного региона;
  • должна быть возможность разместить на фасаде строения наружную рекламу, в соответствии с которой можно понять, что в сооружении находится пункт выдачи товаров, купленных людьми через онлайн магазины.

Обустройство помещения

В комнате должна быть стойка, которая позволит легко проверять полученные товары людьми. Также должна быть и другая мебель, в частности, стол и офисные стулья для работников.

Важно, чтобы был доступ в интернет. Чтобы обеспечивать хорошую защиту поступивших заказов, должна быть установлена сигнализация или могут использоваться другие методы охраны.

Персонал организации

Персонал пункта выдачи
Персонал пункта выдачи

Как организовать пункт выдачи заказов интернет магазинов? Для этого необходимо не только решить многочисленные организационные и рабочие вопросы, но и выбрать людей, которые будут обслуживать клиентов.

Достаточно нанять двоих сотрудников, которые будут работать в разные смены. Их рабочие задачи заключаются в приемке товаров и их передаче покупателям.

Расходы и доходы

Затраты на открытие бизнеса и на его ведение заключаются в следующем:

Таблица. Капитальные вложения

Статьи расходов Суммы
Регистрация бизнеса 2 тыс. руб.
Закупка оборудования и мебели 50 тыс. руб.
Размещение наружной рекламы и создание своего сайта 25 тыс. руб.
Итог 77 тыс. руб

Таблица. Ежемесячные вложения

Статьи расходов Суммы
Аренда помещения 10 тыс. руб.
Заработная плата работников 25 тыс. руб.
Налоговые отчисления 5 тыс. руб.
Коммунальные платежи 3 тыс. руб.
Итог 43 тысю руб

Доход зависит от того, какие условия имеются у различных интернет магазинов. Если сотрудничать сразу с несколькими организациями, то чистая прибыль может равняться 70 тыс. руб. При грамотно налаженной работе можно ожидать окупаемости буквально в течение трех месяцев.