Карьера профессионального маркетолога

База знаний

О курсе по маркетингу

Представляем Вашему вниманию вводный курс «Карьера профессионального маркетолога».

В нем нет воды, разных теорий и концепций, только конкретные инструменты, которые нужны Вам на каждый день. В нем содержатся только то, что действительно делает и чем действительно пользуется маркетолог каждый месяц и как он должен выстраивать свою карьеру, чтобы добиться успехов и выйти из профессии маркетолога в топ-менеджмент и руководители своего бизнеса.

Список инструментов и техник для карьеры профессионального маркетолога

Мы рассмотрим в этом курсе:

  1. Как правильно составить план-бюджет по маркетингу на одной странице, чтобы шеф был доволен и самому стало понятно что и как?
  2. Как рассчитывать эффективность рекламы?
  3. Какие книги должен прочитать и внедрить знания в свою практику?
  4. Как анализировать цены конкурентов, когда их много?
  5. Нужно ли определять оборот и долю рынка и как?
  6. Что делать когда надо выбрать расположение нового магазина?
  7. Как посчитать лояльность клиентов, чтобы от этого была польза?
  8. Какие исследования рынка надо делать, чтобы двигаться дальше, а не обрастать ненужными отчетами?
  9. Как продвигать новые товары на новых рынках?
  10. Как быстро стартовать на новом месте работы?
  11. Как управлять своей карьерой маркетолога в своем городе?
  12. Когда маркетологу идти на федеральный уровень?
  13. Когда маркетологу заниматься своим бизнесом?

Получить курс

Все это и многое другое в почтовой рассылке нашего курса:

«Карьера профессионального маркетолога»
Если интересно, то для получения этого курса по маркетингу заполните информацию ниже (укажите свое имя и адрес электронной почты), и после подтверждения подписки, вы по электронной почте будете получать серию писем с материалами этого курса для скачивания и внедрения.

Оцените статью